ЛАДА 4х4 ЛСГА. Комплектации и цены
LADA 4×4 LSGA СТ90
Мощность: 90 л.с.
Крутящий момент: 137 Нм.
Комплектация ЛСГА СТ90:
- Рассчитанный распределительный вал
- Шестерня распределительного вала
- Настройка ЭБУ
- Установка комплекта
Цена без скидки:
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
LADA 4×4 LSGA СТ94 — 49 000 рублей
Мощность: 94 л.с.
Крутящий момент: 146 Нм
Комплектация ЛСГА СТ 94:
- Модифицированный выпускной коллектор*
- Рассчитанный распределительный вал
- Шестерня распределительного вала
- Шнур-удлинитель датчика кислорода
- Настройка ЭБУ
- Установка комплекта
Цена к отправке: 44 000 рублей
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
LADA 4×4 LSGA СТ95 — 56 000 рублей
Мощность: 95 л.с.
Крутящий момент: 149 Нм.
Комплектация ЛСГА СТ 95:
- Модифицированный выпускной коллектор*
- Рассчитанный распределительный вал
- Глушитель
- Шестерня распределительного вала
- Шнур-удлинитель датчика датчика кислорода
- Настройка ЭБУ
- Установка комплекта
Цена к отправке: 48 000 рублей
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
Тесты/эксперименты/испытания/наблюдения:
- отличия между СТ94 и СТ95. к благородному звуку мощность в придачу
Дополнительные опции:
- Оставить родной каталитический конвертер в выпускной системе (-3 л.с.) — 1 500 рублей
- Вернуть родной рапределительный вал — 1 000 рублей
LADA 4×4 LSGA СТ105 — 94 000 рублей
Мощность: 99 л.с.
Крутящий момент: 160 Нм
Комплектация ЛСГА СТ 105:
- Модифицирование ГБЦ
- Модифицированный выпускной коллектор*
- Рассчитанный распределительный вал
- Глушитель
- Шестерня распределительного вала
- Шнур-удлинитель датчика датчика кислорода
- Настройка ЭБУ
- Установка комплекта
Цена без к отправке: 79 000 рублей
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
Тесты/эксперименты/испытания/наблюдения:
- О СТ105 в журнале За Рулём.
Дополнительные опции:
- Средняя часть выпуска (+5 л.с.) — 17 000 рублей
- Оставить родной каталитический конвертер в выпускной системе (-3 л.с.) — 1 500 рублей
- Вернуть родной рапределительный вал — 1 000 рублей
- Новая ГБЦ — 17 000 рублей. если Ваша неисправна или уже модифицированная
Заказать готовое решение
NIVA LSGA: