Система впуска
Различие системы впуска, их достоинства и недостатки:
Все слышали, видели, многие даже уже установили на свои машины автомаркет систему впуска. Хотел немного о них рассказать, какие бывают, в чем разница и т.д.
Есть три основных вида системы впуска – short air intake, cold air intake и facing (forced) to ram air intake. Я не хочу как-то коряво переводить, все и так поймут, по картинкам.
Разоблачаем миф о холодном впуске:
Всем привет, побывал я тут как то на Европейском Чемпионате по драг рейсингу. Честно, был сильно удивлен, нет, не с технической стороны, там как раз все очень просто, а вот с количеством зрителей. Это просто не вероятно, как много людей пришло на это мероприятие. Если сравнивать с кольцевыми гонками, так наверное количество сравнимо с ДТМ.
Выкладываю фото отчет
Системы впуска 2. Тест.
Система впуска, когда начал об этом писать, то даже не задумывался, как это будет сложно простым языком донести до читателя саму суть. Почитав комментарии, я понял, что у многих это представление сводится к фильтру нулевого сопротивления. Да что этот фильтр может дать? Вот именно практически ноль. Или Вы думаете, что выкинете сток фильтрбокс, прикрутите трубку с нуливеком и все? Нет, и это не будет работать.
Немного о доработке систем впуска:
В предыдущем посте (Форд фокус пробег 216 000 км. Много это или нет?) я рассказывал о результатах измерений на стенде, да и просто о состоянии автомобиля Форд Фокус 2 с мотором Дюратек 2.0 литра. Сегодня новый пациент 1971 Dodge Charger SE 383 V-8 4-bbl. TorqueFlite, он немного постарше – 44 года отраду и с пробегом 616 000 км. Это заднеприводной купе с мотором 6277см2, мощностью 250 л/с и с 3-х ступенчатой автоматической КПП.
Честный Тест различных систем впуска и фильтров на мощностном стенде:
Всем привет, надеюсь, не утомил вас, уделяя так много внимания различным типам, видам систем впуска. Раньше я написал несколько постом, в которых подробно рассказал о типах, какие бывают, в чем их преимущества и недостатки. Для лучшего понимания данного поста рекомендую с ними ознакомиться (в конце указаны ссылки).
Почему честный тест?
1. в нем используются качественные, правильно сделанные системы.
2. Тесты были произведены при различных условиях
3. Кроме показаний мощности было измерено много дополнительных параметров, о некоторых из них написано в этом посте.
Тест проводился на полностью серийном автомобиле Форд Фокус 2 с 2-х литровым мотором Дюратек. (здесь пост, в котором более подробно рассказано об этой машине, включая и измерения на мощностном стенде).
Честного теста 2. Оригинал фильтр, K&N в штатное место, K&N short intake, и конечно CAI, но при других, немного измененных условиях:
Осторожно, много букв.
В первой части были произведены стандартные замеры мощности, и они показали реальную прибавку. Мне показалась этого мало и для подтверждения теории, которой было уделено много внимания в предыдущих постах, необходимо произвести дополнительные испытания.
Загоняю опять на стенд 100% стандартный (с пробегом 216 000 км) Форд Фокус 2 с 2-х литровым мотором Дюратек.
Экстремальный тест системы холодного впуска:
Всем привет, ну вот и наступила весна, закончилась зимняя подготовка к различным гоночным мероприятиям. Полным ходом уже идут тесты, в некоторых дисциплинах начались соревнования и конечно для обыкновенных смертных начинается пора летних трек дней.
Но как часто бывает, если хорошо не подготовить свой автомобиль, то обыкновенный выезд даже на трек день может закончиться разочарованием. Давайте поговорим сегодня только о перегреве мотора, опустим другие мероприятия связанные с подготовкой к активным участиям авто-мероприятиям различного уровня.
Тест системы впуска VW Polo sedan на продувочном стенде
Я уже много написал постов о системах впуска и о том, как это важно. Все мои попытки сводятся к желанию донести до читателя то, что не фильтр нулевого сопротивления, а только правильно сделанная система впуска будет работать.
Была рассмотрена теория и практические замеры на дино стенде с использованием различных систем впуска, но все же решил еще раз вернуться к этой теме. Как мне показалось, судя по комментариям, не все хорошо воспринимают формулы, таблицы, графики. Что такое CFM и многих ввело в замешательство, когда я стал использовать термины – потеря давления в дюймах воды.
Данный пост, это наглядное пояснение к ранее написанным статьям и в качестве испытуемого будет система впуска VW Polo sedan.
Тест впускного коллектора VW Polo sedan на продувочном стенде и немного о понятии “Правильный атмо мотор”:
Всем привет, продолжим на примере VW Polo sedan, рассматривать устройство системы впуска и где же теряются драгоценные силы.
Тест впускного коллектора VW Polo sedan на продувочном стенде и немного о понятии “Правильный атмо мотор”:
Всем привет, продолжим на примере VW Polo sedan, рассматривать устройство системы впуска и где же теряются драгоценные силы.