УАЗ Hunter
У нашей компании есть большой опыт и знания для создания различных ступеней форсирования двигателей УАЗ.
Все что Вам нужно от 153 л.с. до 178 л.с. – выберите обновление из полностью адаптированных пакетов увеличение мощности для двигателя УАЗ:
К нашим решениям вы можете докупить каталитический конвертер за 15 000 рублей.
Дополнительная настройка автомобильей с ГБО — 15 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ двигателя
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
Перепрограммирование ЭБУ, установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали. Замена стандартной головки блока цилиндров ГБЦ на специально подготовленную на станке ЧПУ и установка новых распределительных валов.
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на впуск под шноркель , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.