MERCEDES 5.5 M273
При настройке, доводке встречаются машины легко поддающиеся, другие не очень. Но у всех, если машина уже не новая, всегда есть проблемы и если их не решить, то о каких-то улучшениях не стоит и говорить.
Mercedes CL55 supercharger AMG относится именно к разряду легко поддающихся. Он великолепно реагирует на настройку топливных карт, углов зажигания, это просто кайф настраивать его онлайн. МБ АМГ, как и все машины имеет абсолютно такие же болезни, но у него есть большой бонус, в виде очень простого 5.5 литра с компрессором мотора и большим подкапотным пространством, что в свою очередь ОЧЕНЬ сильно облегчает момент устранения этих самых болезней.
По приезду машина имела вот такой диагноз. И это с учетом того, что на машине произведены серьезные модификации:
форсированные распредвалы, системы впуска, выпуска, увеличенный шкив коленвала (в стоке 500 сил) и машина прошита в известной тюнинговой фирме.
На 4500 оборотах отчетливо видно падение мощности – одна из причин падение избыточного давления.
В принципе это классическое явление при использовании самопальных копий фирменных тюнинговых китов (шкивов) для компрессоров.
Пара трения шкив – ремень очень важна и конечно, делать шкив из алюминия не лучшая идея, а этот материал часто выбирают само пальщики.
После этого, для решения проблемы с проскальзыванием устанавливают дополнительный натяжитель ремня компрессора и т.д.
При решении данной проблемы заодно промеряли зазор на муфте компрессора, который составил 0.55 мм и выставили согласно допуска.
После этого опять на стенд и делаем замер мощности.
Проблема с избыточным давлением (бустом) решена, мы сразу получили прибавку в 100 сил (уже больше чем в стоке).
Даже с учетом того, что было при замере очень жарко, это далеко не те показатели.