УАЗ ПАТРИОТ Доводка двигателя (вариант 1)
Всем привет, пришло время немного рассказать о проделанной работе по доработке двигателя УАЗ Патриот.
Но прежде пару слов о своих впечатлениях о Патриоте. Нет, я не собираюсь делать рекламный обзор данного автомобиля, все владельцы Патриотов и так знают о его недостатках и преимуществах. Но все же о некоторых достоинствах автомобиля, которые я сам прочувствовал за время эксплуатации и тестирования Патриота, думаю, стоит отметить.
— Цена автомобиля по сравнению с зарубежными аналогами.
— Цена обслуживания внедорожника. Не стоит думать, что конкуренты иностранного производства из настоящих внедорожников не ломаются.
В жестких условиях бездорожья ломается все.
— Проходимость, точнее “моральна-финансовая проходимость”.
Если вы являетесь владельцем внедорожника, то обязательно наступит момент, когда вам захочется испытать его в жестких условиях. При поездке на Патриоте по буеракам, бродам и т.д. я не испытываю стресса от того, что что-то там сломаю или оторву, так как цена ремонта на порядок дешевле чем у конкурентов. А как выше упомянуто – ломается все.
Из недостатков. Двигатель 128 л.с и 210 Нм крутящего момента для автомобиля массой 2,5 тонны явно недостаточно. Особенно это заметно при эксплуатации Патриота по дорогам с асфальтовым покрытием. Автомобиль на таком покрытии достаточно комфортный, но вот совершение обгонов затруднительно, а часто даже опасно из-за отсутствия должной динамики.
Из плюсов. Двигатель 2.7 л. 16 клапанов имеет огромный потенциал. И вот именно об этом потенциале двигателя, начиная с данного поста, будет посвященa серия публикаций о Патриоте.
Stage 1 – индивидуальная настройка на динамометрическом стенде.
атриот очень хорошо реагирует на настройку и неплохо раскрывает свой потенциал при условии индивидуальной настройки.
Но вот универсальная прошивка, значительно меньше дает прирост крутящего момента и максимальной мощности по сравнению с индивидуальной настройкой.
Знакомьтесь с результатами Stage 1.
В итоге получилось снять 161 л.с и 250 Нм. Для начала совсем даже не плохо.
И это только начало. Из графика видно, что крутящий момент с 2600 об/мин начинает плавно падать, а это значит, динамика разгона будет ухудшаться. Значит, для решения данной проблемы даже индивидуальной настройки на стенде не достаточно. Необходим комплексный подход.
Всего разработано для улучшения кривой момента (на данный момент) 4 уровня модернизации двигателя (Stage).