УАЗ Patriot

У нашей компании есть большой опыт и знания для создания различных ступеней форсирования двигателей УАЗ.

Эта страница версий 128 л.с. и 2 топливных бака.

так же есть решения для 135 л.с. 1 топливный бак и 135 л.с. 1 топливный бак, двухрядная цепь ГРМ

Все что Вам нужно от 153 л.с. до 210 л.с – выберите обновление из полностью адаптированных пакетов увеличение мощности для двигателя УАЗ:

О ст180 вы можете прочитать статью в журнале За Рулём.

Теперь все решения готовы к отправке к Вам.

К нашим решениям вы можете докупить каталитический конвертер за 15 000 рублей.

Для автомобильей с ГБО можно заказать дополнительную настройку за 15 000 рублей

Перепрограммирование ЭБУ двигателя

СТ165  – 15 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Перепрограммирование ЭБУ, установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали
Цена решения к отправке без установки — 18 000 рублей

СТ165  – 15 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA
Цена решения к отправке без установки — 24 500 рублей

СТ165  – 15 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали
Цена решения к отправке без установки — 27 500 рублей

СТ165  – 15 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали
Цена решения к отправке без установки — 34 000 рублей

СТ165  – 15 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали
Цена решения к отправке без установки — 45 000 рублей

СТ165  – 15 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.
Цена решения к отправке без установки — 62 000 рублей

СТ165  – 15 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.
Цена решения к отправке без установки — 63 000 рублей

СТ165  – 15 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.
об этом решение написал в журнале За Рулём
Цена решения к отправке без установки — 76 000 рублей

СТ165  – 15 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали. Замена стандартной головки блока цилиндров ГБЦ на специально подготовленную на станке ЧПУ и установка новых распределительных валов.

Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на впуск под шноркель , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Заказать готовое решение на УАЗ Patriot 2.7

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Пройти тест-драйв

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.