О выпрыске воды
о впрыске воды:
Немного о впрыске воды
Прежде чем начать разговор о впрыске воды немного отступлю от главной темы. Современный мир, новые технологии, средства связи, получения информации и т.д. внесли свой вклад. С развитием интернета люди стали меньше читать книги, для получения информации уже не так часто ходят в библиотеку или в книжный магазин. С развитием скорости интернета, стало популярным искать ответы, даже не читая, а просматривая короткие видеоролики. С одной стороны это очень удобно, можно очень быстро найти ответы на многие вопросы, но мне кажется эти ответы очень и очень поверхностные. Получается такая ситуация, на поверхности много неотфильтрованной информации – ситуация как на книжном рынке (если кто помнит, что это такое). Ходишь по рынку видишь обложки книг, если что заинтересует, можешь взять и посмотреть содержание книги, а вот если хочешь почитать, то книгу необходимо купить. Все это блуждание по просторам интернета мне напоминает прогулку по книжному рынку, но без покупки книг для детального изучения.
Немного о впрыске воды – Часть 2
Сначала рассмотрим принципиальную (самую простую) систему впрыска воды, которую можно без особого труда сделать самому. Потом начнем ее усложнять, добавляя системы зашиты. И конечно рассмотрим различные прогрессивные виды подачи воды (смеси вода/метанол). Сначала изучим теорию, потом конечно практические тесты различных систем. И в конце обязательно проведем тестовые испытания различных двигателей (атмо, турбо и дизель) на дино стенде на предмет увеличения мощности и экономичности при использовании системы впрыска воды.
Много комментариев было по поводу улучшения таких показателей, как расход топлива. Для этого у нас есть специальное оборудование Fuel Consumption Meter for cars, установив его в топливную систему мы в режиме онлайн на дино стенде получим такие показатели как BSFC (Brake specific fuel consumption). По-русски это называется удельный расход топлива, равен отношению расхода топлива (на единицу расстояния или времени) к мощности или к тяге. Используется для характеристики топливной эффективности двигателей.
Немного о впрыске воды – Часть 3. Реальные замеры.
Steve Morris из New Era Performance имеет на своем универсале или вагоне — мощность далеко за 1700 сил. Мотор big block Chevy с компрессором ProCharged, карбюратор, БЕЗ ИНТЕРКУЛЕРА — ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ (BOOST) НА 7000 об/мин 20 PSI (1.38 bar). Более того, в качестве топлива он использует обычный бензин с заправки 93 (RON – 98)
Немного о впрыске воды Часть 4 – Дизель, на примере BMW 330D. Очень полезно для внедорожников.
И так, BMW 330D E90 245 HP, 520 Nm – заявленные характеристики производителем. В реальности так это и есть. Многие тюнерские конторы обещают путем перекалибровки родного ЭБУ двигателя до 300 л/с и момент 600 Нм. Мне бы очень хотелось увидеть машинку с такими показателями, которая после тюнинга уже проехала пару десятков тысяч километров.
Если речь идет о таком же точно моторе, но на BMW X6 30D то я еще поверю, но не на машине 3-й серии. Да моторы одинаковые, но система охлаждения абсолютно разная, а именно это и есть слабое место BMW 330D.
Немного о впрыске воды. Водка, метанол, вода?
Коэффициентом наполнения называется отношение количества свежего заряда, по массе, действительно поступившего в цилиндр, к количеству свежего заряда, также по массе, которое могло бы заполнить рабочий объем цилиндра при давлении и температуре в исходном состоянии на впуске в двигатель
Или проще – чем выше значения коэффициента наполнения VE, тем больше воздуха поступит в двигатель, а значит и будет возможность больше сжечь топлива. Нет воздуха, нет кислорода и не возможен процесс горения при котором выделяется тепло.
Что скрывается под рекламой производителей систем впрыска Вода / Метанол
Сегодня пост будет интересный, но для многих, скучный (много формул). Я постараюсь его написать так, что бы, для тех, кому не понятны формулы, дошла сама суть (Вы можете просто их пропускать и читать мои комментарии). Не переживайте, есть читатели моего блога, которые проверят все расчеты.
Так в чем подвох, давайте разберемся. Все производители систем впрыска В/М (вода/метанол) заявляют, что при установке из продукции, у Вас будет падение температуры 50-200 градусов на впуске.
Примерно эти заявления выглядит так (они у всех, как под копирку, одно и то же)